Аліна (alinka_kyiv) wrote in ru_3dsmax,
Аліна
alinka_kyiv
ru_3dsmax

Куча вопросов про пивот и координаты

Всем привет!
Я меня вопрос по базовым манипуляциям в максе. Всегда можно как-то выкрутиться из ситуации, но все же хочется разобраться что к чему. Тем более, сейчас мне нужно сделать достаточно простой объект, но из-за этих приколов он стал сложным.

Если максимально упростить задачу, то она сводится вот к чему:
Создана линия под непонятным углом или наклоном, и мне нужно, допустим, сделать ее длиннее. Если бы обе ее вершины лежали хотя бы вдоль одной оси координат, то я бы просто потянула за вертекс по какой-то из координат. Но здесь все сложнее.
(1) Как это сделать правильно? Нужно выровнять пивот по плоскости, в которой лежит линия?



Допустим, у меня не линия, а плоскость (прямоугольник непонятной формы), которая так же непонятно как расположена в пространстве. (2) И мне нужно передвинуть вершину в рамках этой самой плоскости.


Отсюда следуют другие вопросы:
(3) Как направить экструд и тому подобное в нужном мне направлении?


(4) Здесь сплайнам включена толщина (квадратное сечение), которая опять же повернута не в ту сторону. Как этого избежать?


(5) А тут мне нужно создать плоскость так, как обозначено голубой линией. Тяну от точки 1 в к точке 2 с 3д привязкой, а получается вот как:
Screen Shot 06-02-15 at 03.41 PM.PNG

О какой кнопочке/галочке я не знаю?
Это как-то связано с Reference Cordinate System или Axis Constrainst?


Заранее спасибо за советы)
Tags: halp, молеллинг
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments