Аліна (alinka_kyiv) wrote in ru_3dsmax,
Аліна
alinka_kyiv
ru_3dsmax

Про Unwrap UVW

Всем привет!

Мне нужно смоделить корпусную мебель из дсп и натянуть на нее текстуру дерева как положено.

Я выбрала способ делать каждую полку и детальку на основе Chamfer Box, собирать и потом назначать им кромки.

Потом стала натягивать на них текстуры. Некоторые детали сами разложились почти правильно, их было легко подправить:


а на некоторых ни к какую:
Unwrap UVW автоматически мне разложил так как мне вообще не походит, зелеными линиями:

Я это отключила и нарисовала швы так как мне надо:


как мне тепер преобразовать все это в красивую разверточку, вот такую?


Это вообще нормальный способ так делать? Или как еще по-быстрому оформлять кромки?

Нагуглила пару уроков, там как-то делают через pelt map, но меня после него выходит каша. Какая последовательность действий?

А раньше я меняла направление полигонов через Poly select и UWV map (советовали здесь раньше), но cейчас так много деталей что это забирает много времени) И я хочу вообще разобраться как это делать правильно.

Спасибо за любые мысли и советы)
Tags: halp, моделлинг, текстурирование
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments